Bottega Veneta – неоконсерватизм интеллектуальной моды.

Имя  Bottega Veneta мало известно в России. Однако же именно этот бренд уже на протяжении более полувека является эталоном консервативной высокой моды. Бренд был основан в 1966 году как не сложно догадаться из названия в Италии. В прямом переводе с итальянского языка Bottega Veneta звучит как «Мастерская в Венето». В начале своего существования бренд специализировался на выпуске изделий из натуральной кожи, а уникальный метод ее плетения «intrecciato», до сих пор является фирменным знаком марки и отличительной чертой ее продукции.

С течением времени интересы бренда распространились на одежду и парфюм. В 2001 году Bottega Veneta была приобретена холдингом Gucci Group. Креативным директором назначили именитого дизайнера Томаса Майера успевшего к тому моменту поработать в модных домах Sonia Rykiel и Hermès.

Томас Майер
Томас Майер — целая эпоха в истории бренда Bottega Veneta

С этого момента началась новая история бренда Bottega Veneta – благодаря таланту дизайнера и мощной поддержке Gucci Group имя Bottega Veneta стало широко известно в мире. Сеть бутиков бренда охватывает Европу, Азию, Южную и Северную Америку.  Но пришло время перемен и в 2018 году на смену Томасу Майеру назначили молодого дизайнера Дэниела Ли.

Назначение нового креативного директора породило множество вопросов. Впервые у руля крайне консервативной компании оказался молодой дизайнер с нестандартным подходом к моде. Что ждать от этого парня? Будут ли соблюдаться традиции компании или все измениться и встанет с ног на голову?

Дэниел Ли
Дэниел Ли — неожиданное назначение в Bottega Veneta

Похоже большие боссы из Gucci Group и PPR не ошиблись в своем выборе.

Пять месяцев назад Дэниел представил свою коллекцию. Видео взято на канале FF Channel


Много новых форм не стандартных типов кроя, но при этом дань традиционности несмотря на все новаторство так же присутствует.

1 августа команда Дэниела представила новую рекламную кампанию для Bottega Veneta. Моделей на фоне перламутровой «пустыни» парка Джошуа-Три, расположенного в Калифорнии, снял фотограф Тайрон Лебон. Получилось на наш взгляд слегка вычурно хотя и интересно.


«Bottega Veneta — сила, чувственность и осознание себя в данный момент. Это новый способ увидеть тонкую индивидуальность» Дэниел Ли

модель из новой коллекцииBottega Veneta
Модель из новой коллекцииBottega Veneta

Постскриптум:

Вполне очевидно, что лишь не значительная часть населения нашей страны сможет позволить себе допустим пальто от Bottega Veneta цена на которое стартует от 300 000 рублей. Но тем не менее никто не мешает подсмотреть у молодого мастера неожиданные идеи кроя, ведь копировать лучше это не плохо правда?

Заходите на наш канал ЯндексДзен

×
×

Корзина

Промо акция с ОК по жизни!

15% скидки

Мы используем cookie-файлы для правильной работы сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie.
Принять
Политика конфиденциальности