Coca-Cola, джинсы и магия чисел!

Судя по всему среди законодателей моды действительно немало поклонников немецкого сериала «Тьма». Пересказывать фильм смысла нет, кто не смотрел– посмотрите, на наш взгляд интересно, хотя и не много запутано. Вся история закручена вокруг цикла в 33 года основная веха 1986 год, затем соответственно 2019.

Ранее мы уже отмечали возвращение моды  на «вареную джинсу» этакий привет из 80-х. Компании Tommy Hilfiger иCocaCola пошли дальше и выпустили капсульную коллекцию TOMMY JEANS Coca–Cola®. Это специальное переиздание моделей, которые Томми Хилфигер создал как раз в 1986 году. Одежду можно  приобрести уже сейчас в фирменных бутиках Tommy Hilfiger по всему миру и на сайте TOMMY.COM.


«Совместная коллекция с  Coca–Cola, которую мы выпустили в 86-ом, была смелой, яркой и узнаваемой с первого взгляда. Это переиздание основано на оригинальных моделях, в которых мы отдаём дань оптимистичному молодому духу, добавляя ноту современного уличного стиля для следующего поколения»

рассказала Эвери Бейкер, главный бренд–менеджер Tommy Hilfiger Global.

На наш взгляд коллаборации Levis с Джастином  Тимберлейком и Хейли Бибер выглядят более свежо и  органично,  нежели реинкарнации  от Tommy Hilfiger иCoca–Cola. Но каждый выбирает для себя свой стиль сам, и безусловно Tommy Hilfiger без покупателей не останется!

Заходите на наш канал ЯндексДзен

Добавить комментарий

×
×

Корзина

Промо акция с ОК по жизни!

15% скидки

Мы используем cookie-файлы для правильной работы сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie.
Принять
Политика конфиденциальности