Токийская неделя моды, почему нам это интересно?

             На прошедшей Токийской неделе моды впервые была представлена коллекция Российского модного дома Татьяны Парфеновой из Санкт-Петербурга.

Модный дом Татьяны Парфеновой на неделе моды в Токио
Модный дом Татьяны Парфеновой на неделе моды в Токио

Примечательно, что коллекция, состоящая из 35 платьев, практически не претерпела адаптации для показа на азиатской площадке. В подавляющем большинстве, коллекции модных европейских домов проходят глубокую адаптацию перед показами в Токио, Шанхае или Сеуле. Мы писали о необычных неделях моды в азиатских столицах. Однако Россия похоже не только территориально находиться в обоих этих частях света. Ментально мы видимо также не слишком далеки друг оот друга. Нам присущи как европейский лаконизм, так и азиатское многоцветие.

Вот как коллекцию описывает создательница:


она (коллекция) задумана давно и посвящена тому, что я люблю. Это история о реке — южнорусской, украинской, не очень большой, глубокой, местами быстрой, с водоворотами. Она прекрасна! Когда на нее смотришь, вода темная, коричневая, а входишь — прозрачная.»
Татьяна Парфенова

Коллекция получила звучное название «черная стрекоза» (Black Dragonfly).

Черная стрекоза от Татьяны Парфеновой
Черная стрекоза от Татьяны Парфеновой

Необычные, таинственные сюжеты — это фирменный стиль модного дома из Санкт-Петербурга! И как не удивительно эта таинственность странным образом привлекает ценителей как в Европе, так и в Азии.

В завершении еще одна цитата от Татьяны Парфеновой, которая как нам кажется очень ярко характеризует подход модного дома к работе.


Я считаю, что не нужно производить много плохих вещей, надо делать мало, но хороших. Вещи на самом деле живут даже дольше, чем их хозяева. С дизайнерской одеждой вообще ничего не происходит с течением времени, однако у ее владельцев меняются фигуры. Платье, купленное в 20 лет, прослужит еще 20, если тебе удастся быть в одной и той же форме

Татьяна Парфенова.

Российские модные дома все чаще появляются на международных выставочных площадках. Хочется верить, что это позитивный и долговременный тренд.


  Заходите на наш канал ЯндексДзен

Добавить комментарий

×
×

Корзина

Промо акция с ОК по жизни!

15% скидки

Мы используем cookie-файлы для правильной работы сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie.
Принять
Политика конфиденциальности