Российский бренд «Два мяча» воскресший из небытия благодаря стараниям бизнесмена Евгения Райкова расширил в свою линейку. Добавились новые винтажные модели. В этом сезоне дизайнеры бренда испытают острую ностальгию по 70-80 годам двадцатого столетия. Надо сказать, что, судя по растущей популярности бренда, теплые ностальгические чувства к тому времени разделяет довольно приличное количество наших сограждан.
Небольшой экскурс в историю бренда: В 1957 году в СССР прошел Шестой всемирный фестиваль молодежи и студентов. Приехали делегации со всего мира. Вместе с ними в жизнь советских граждан пришли импортная культура, музыка и мода. Большинство иностранцев носило кеды, мода на которые мгновенно распространилась и на отечественную молодежь. Кеды советско-китайского производства «Два мяча» появились в 1965 году и почти сразу завоевали культовую популярность. После олимпиады 80 года, мода поменялась, и на вершину модных тенденций взошли кроссовки. Спрос на «два мяча» стремительно падал, и практически сошел на нет. Но как нам хорошо известно, мир развивается по спирали (или по кругу это кому как больше нравиться). Вот новый виток – первая декада двухтысячных. Вуаля кеды снова на пике популярности во всем мире!
Воссозданные модели советских кед можно купить в брендовом онлайн магазине «два мяча» уже сейчас.
Заходите на наш канал ЯндексДзен