не подошло

Что же делать, если вещь, которую Вы купили в нашем магазине Вам не подошла?

Прежде всего – без паники, ни что  в мире не идеально, и мы в том числе, но мы постарались максимально обезопасить наших покупателей и упростить процедуру возврата товара.

Менеджер, обработавший Ваш заказ мог ошибиться, Вы могли не верно указать свой размер или цвет который Вам необходим, фотография может не полностью передавать все оттенки и нюансы конкретного изделия и еще много всяких может…

К счастью для Вас, мы живем в правовом обществе и, согласившись приобрести товар в нашем магазине, Вы автоматически получаете все права, которые имеет покупатель, а именно:

— Вернуть не качественный товар в течении 14 дней с момента получения , в этом случае мы обязаны вернуть Вам полученные от вас  денежные средства.

— Обменять не качественный товар, в этом случае мы обязаны провести замену либо вернуть Вам полученные от вас денежные средства.

— Вернуть товар который Вам не подошел (по цвету, размеру,  стилю и так далее) в течении 14 дней с момента получения, в этом случае мы так же обязаны вернуть Вам деньги, либо произвести замену на подходящий вам товар.  Вы сами решаете, какой вариант Вам подходит – возврат денежных средств либо обмен!

Что конкретно нужно сделать, что бы произвести возврат  товара?

  1. Связаться с нами любым удобным для Вас способом, наши контакты указаны на шапке сайта, а так же на станице «Контакты», так же вы можете просто заполнить форму обратной связи внизу этой страницы, и наш менеджер свяжется с Вами в течение одного рабочего дня.
  2. Сообщить нам причины возврата
  3. Отправить возвращаемый товар нам, по адресу указанному на сайте (отправка любой транспортной компанией либо почтой России за счет получателя)
  4. Отправить нам скан копию или фотографию квитанции об отправке любым удобным способом (email, whatsapp, viber)

Итак, вы сделали все необходимое, дальше уже наша зона ответственности.

В том случае если Вы являетесь нашим постоянным клиентом и уже покупали у нас ранее, какие либо товары как в интернет магазине, так и офлайн (есть номерная карточка клиента). Возврат денежных средств или обмен по Вашему желанию будет осуществлен в течение трех рабочих дней от даты предоставления нам копии квитанции об отправке товара.

В случае если это первая покупка, Вам придется подождать, пока возвращаемый товар будет доставлен к нам, обычно 5-10 дней, затем   возврат денежных средств или обмен по Вашему желанию будет осуществлен в течение трех рабочих дней от даты получения нами товара.

ВАЖНО: возврат денежных средств возможен только на счет человека, который производил оплату товара!

ВАЖНО: возвращаемый товар не должен иметь следов носки и стирки!!!  В случае нарушения этого правила Вы лишаетесь права на возврат товара!!!

[wpforms id="1106" title="false" description="false"]