Доброго времени суток уважаемые посетители сайта. Нами добавлены функциональные возможности для быстрой связи с администратором через навык яндекс диалогов. Говоря простым языком теперь связаться с нами можно через чат яндекса.
Выглядит это следующим образом, если вы увидели наш сайт в поиске то в рабочее время рядом со строкой ссылки появляется кнопка онлайн-консультант нажав на которую вы собственно и откроете чат с нами среднее время ответа 3 минуты.
Также есть возможность вызвать навык, нажав на кнопку «Алиса это умеет» непосредственно на сайте.
В этом случае откроется окно навыка, в котором так же можно активировать чат, нажав на кнопку написать.
Теперь собственно то, для чего я отвлек ваше внимание на эту в общем то не слишком серьезную информацию. Есть возможность интегрировать чат на страницы самого сайта, как это выглядит, думаю объяснять не надо, сейчас это практически на каждом сайте магазина присутствует. Вопрос в том – нужно ли это? Лично меня эти чаты постоянно вылезающие, пикающие и напоминающие, что консультант в любой миг готов вам помочь, безумно раздражают.
Пожалуйста, напишите в комментариях свое отношение к чатам на страницах, может быть, у Вас есть свои предложения. Допустим можно ограничить зону показа чата только на страницах магазина или только на главной странице и так далее. Буду очень благодарен за обратную связь!
В магазине делай что хочещ, я все равно ничего покупать у вас не собираюсь. Засрешь блог чатами перестану читать B-)
Привет, спасибо, Ваша позиция мне понятна, второй комент удалил сорри, модерацию пока отключать не планирую, ресурс новый и спам фильтра еще не работают 😉