Современному потребителю в условиях перепроизводства (ни для кого думаю не секрет, что в настоящее время производственные мощности в сегменте легкой промышленности значительно превосходят фактические потребности) недостаточно приобрести просто качественный товар по приемлемой цене. Современный покупатель хочет бонусом получить красивую историю товара, то есть легенду. Этим активно пользуются маркетологи. Практически все ведущие мировые бренды модной одежды и обуви прибегают к помощи инфлюэнсеров (медийно популярных личностей) для поднятия стоимости своего продукта. Мы уже писали о стоимости технологических отверстий от Givenchy и прекрасно проработанной легенде в коллекции новых кроссовок от adidas посвященной последней части «игры престолов».
На очереди новинка от Nike – кроссовки air max вдохновленные виниловыми пластинками!
Надо сказать, привлекательный дизайн с проработанными мелочами (обратите внимание, что стилизованные «пласты» на язычках кроссовок находятся в разных позициях, подчеркивая элемент вращения) практически обречен на успех. Выход этой модели намечен на август.
Месяцем ранее уже поступили в продажу модели так же ориентированные на меломанов (почему то в русском интернете их анонсировали как созданные по мотивам кассет из 90-х). Тут так же имеется отсыл к грампластинкам на язычках. Но самое интересное это подошва – помните написанные вручную трек листы?
Как нам кажется, при разумном подходе к формированию цены и грамотной проработке легенды у Nike проблем с продажами не предвидится. А как считаете вы – стоит ли переплачивать пару долларов за легенду?
Причем тут воздух и где собственно сама легенда? А вот, пожалуйста:
Все эти новинки Nike позиционирует как некий анонс к 30 -летию легендарной модели AirMax 90. Интересно в этом то, что технология с воздушной подушкой в подошве была реализована Nike в 1978 году. То есть уже более 40 лет назад. Однако серьезного интереса со стороны, как спортсменов, так и простых покупателей технология тогда не вызвала. Так продолжалось до тех пор, пока Nike не придумали легенду. (пытливый читатель без труда найдет в интернете рассказ о том, как шеф дизайнер Nike вдохновился посещением центра Жоржа Помпиду в Париже) Случилось это в 1987 году а к 1990 году продажи стали миллионными! Вот вам сила легенды в продажах!
Заходите на наш канал ЯндексДзен