Что же делать, если вещь, которую Вы купили в нашем магазине Вам не подошла?
Прежде всего – без паники, ни что в мире не идеально, и мы в том числе, но мы постарались максимально обезопасить наших покупателей и упростить процедуру возврата товара.
Менеджер, обработавший Ваш заказ мог ошибиться, Вы могли не верно указать свой размер или цвет который Вам необходим, фотография может не полностью передавать все оттенки и нюансы конкретного изделия и еще много всяких может…
К счастью для Вас, мы живем в правовом обществе и, согласившись приобрести товар в нашем магазине, Вы автоматически получаете все права, которые имеет покупатель, а именно:
— Вернуть не качественный товар в течении 14 дней с момента получения , в этом случае мы обязаны вернуть Вам полученные от вас денежные средства.
— Обменять не качественный товар, в этом случае мы обязаны провести замену либо вернуть Вам полученные от вас денежные средства.
— Вернуть товар который Вам не подошел (по цвету, размеру, стилю и так далее) в течении 14 дней с момента получения, в этом случае мы так же обязаны вернуть Вам деньги, либо произвести замену на подходящий вам товар. Вы сами решаете, какой вариант Вам подходит – возврат денежных средств либо обмен!
Что конкретно нужно сделать, что бы произвести возврат товара?
- Связаться с нами любым удобным для Вас способом, наши контакты указаны на шапке сайта, а так же на станице «Контакты», так же вы можете просто заполнить форму обратной связи внизу этой страницы, и наш менеджер свяжется с Вами в течение одного рабочего дня.
- Сообщить нам причины возврата
- Отправить возвращаемый товар нам, по адресу указанному на сайте (отправка любой транспортной компанией либо почтой России за счет получателя)
- Отправить нам скан копию или фотографию квитанции об отправке любым удобным способом (email, whatsapp, viber)
Итак, вы сделали все необходимое, дальше уже наша зона ответственности.
В том случае если Вы являетесь нашим постоянным клиентом и уже покупали у нас ранее, какие либо товары как в интернет магазине, так и офлайн (есть номерная карточка клиента). Возврат денежных средств или обмен по Вашему желанию будет осуществлен в течение трех рабочих дней от даты предоставления нам копии квитанции об отправке товара.
В случае если это первая покупка, Вам придется подождать, пока возвращаемый товар будет доставлен к нам, обычно 5-10 дней, затем возврат денежных средств или обмен по Вашему желанию будет осуществлен в течение трех рабочих дней от даты получения нами товара.
ВАЖНО: возврат денежных средств возможен только на счет человека, который производил оплату товара!
ВАЖНО: возвращаемый товар не должен иметь следов носки и стирки!!! В случае нарушения этого правила Вы лишаетесь права на возврат товара!!!