Модель, певица, симпатичная девушка из Лос-Анджелеса Микела Соуз, известная как Lil Miquela. Имеющая в инстаграм более полутора миллионов подписчиков. Запустила собственный модный бренд.
Что можно сказать, молодец, талант каких поискать. В столь юном возрасте добиться таких успехов. Британский визажист Пэт Макграт, которую Vogue считает наиболее влиятельным визажистом в мире, назвала Микелу своей новой музой.
В столь юном возрасте? Да, а сколько же лет Микеле? Практически с первого дня своего рождения девушка активно ведет свой инстаграм канал. Первая запись там появилась в апреле 2016 года. Кто то скажет – что за бред? Как с первого дня рождения кто то, может вести какой-то канал? Давайте не забывать мы в цифровом мире и тут много странностей. Мы уже писали о виртуальном бое Валуева (маркетплейсы) и Цзю (маленькие бутики). Мы придумали этот бой сами и он стал цифровой реальностью. Что то похожее происходит и здесь Микела – бот, внешность полностью создана при помощи компьютерной графики.
Получается, что в физическом мире, нет ни какой Lil Miquela это лишь изображение на экране монитора верно?
Верно, лишь от части, изображение на экране может нам о чем то рассказать, может дать нам совет, теоретически может даже придумать коллекцию одежды (в конце концов, компьютеры рисуют картины, которые продаются на вполне реальных аукционах по ценам сопоставимым с ценами на мастеров 18-19 веков). Но мы надеемся, что искусственный интеллект пока все же не может открывать счета в банках и организовывать производства. Так что, команда создателей Lil Miquela все же должна будет засветиться в процессе раскрутки бренда.
Будет интересно узнать, кто же стоит за такой много ходовой комбинацией.
Я совсем не удивлюсь, если к набирающей силу волне цифровых инфлюенсеров имеют самое прямое отношение современные it гиганты. Так как именно в их руках сосредоточены огромные знания о человеческой природе и поведенческих реакциях людей, что дает возможность программировать ботов таким образом, что бы те становились в цифровом мире влиятельными личностями.
Перечитал написанное, звучит слегка как бред. Дабы окончательно погрузиться в сюрреализм происходящего цитата из интервью, которое Lil Miquela дала модному журналу.
«Я бы хотела, чтобы меня называли певицей, исполнителем, или другим словом, которое характеризовало бы то, чем я занимаюсь, а не сосредотачивались на поверхностных вопросах о том, кто я»
И вишенка на торт: К открытию бренда, Микела выпустила видео, которое, по её словам, представляет её собственную утопию — взгляд на внешний мир изнутри.
Заходите на наш канал ЯндексДзен
странный бренд! будем ждать новинок…. :scratch: