Продолжается успешное возвращение Levis на мировой олимп. На заре 2000-х компания сильно просела, потеряв больше половины своих продаж. Но что говорить о прошлом — легенда возвращается и делает это по королевски!
Levis и Джастин Тимберлейк представили весенне-летнюю совместную коллекцию, посвящённую родному городу певца — Мемфису.
Вот что сам Джастин говорит о концепции новой коллекции:
«Мемфис и музыка всегда были большой частью моей жизни. Они стали вдохновением при создании коллекции, напоминающей о любимых вещах и местах из моего детства».
Расчет Levis прост, и понятен целевой аудитории бренда — это обращение к славным традициям марки в сочетании с привлечением молодежной аудитории.
«Джастин — кумир Америки и идеальный партнёр для коллаборации с Levi’s. Наша совместная коллекция — чествование его родного Мемфиса, олицетворения всей американской музыки и свободы самовыражения. Коллекция посвящена как Мемфису, так и наследию бренда, и включает в себя классические 501 джинсы — самую востребованную по сегодняшний день модель».
директор по маркетингу Levi Strauss & Co Дженнифер Сей
В новую коллекцию Levi’s x Justin Timberlake вошли зауженные джинсы 501 Slim Taper чёрного и белого цветов, худи с фирменным принтом «Fresh Leaves» на рукавах, необычный гибрид куртки-trucker и худи, рубашки с коротким рукавом, а также лонгсливы и футболки с принтами. Дизайн вещей сочаетает в себе узнаваемый стиль Тимберлейка, элементы хип-хопа, рока и уличной культуры.
Очевидно, что коллекцию с такой грамотной проработкой истории ждет отличное коммерческое будущее. Как мы уже писали ранее, новая стратегия компании приносит отличные плоды. Levis упустили целое поколение клиентов в начале века, но теперь благодаря антикризисным мерам Чипа Берга стремительно наверстывают упущенное.
Продажи коллаборации стартуют 11 апреля.
Заходите на наш канал ЯндексДзен