Компания Яндекс активно готовится к запуску нового продукта — фэшн-приложения Sloy.
«Мы незаметно входим в мир дополненной реальности, где можно будет творить по-новому. В ближайшие пять лет у нас появится новый слой общения. Вокруг предметов и людей буквально будут летать разговоры. А контентом станут виртуальные вещи — от яркого анимированного мейкапа до цифровых драконов. Sloy — это маленький шаг к миру, где мы будем по-новому самовыражаться».
руководитель Sloy Даниил Трабун
Отбросив мишуру из красивых слов в сухом остатке имеем приложение способное сканировать фото и видео с последующим распознаванием предметов одежды. Пользователи смогут онлайн обсуждать те или иные предметы одежды, аксессуары и направления стиля.
Так функционал приложения описывается в пресс релизе:
«Интерфейс Sloy состоит из рекомендательной ленты видео, режима сканирования, который автоматически распознает предметы одежды в ролике, ленты подписок, камеры и пользовательского профиля. По нажатию на видео в ленте у каждой вещи появляется новый «слой» – дополнительная информация, ролики с похожими образами и возможность поучаствовать в дискуссии, привязанной не к видео, а к отдельным элементам одежды и стиля, представленным в нем.»
Что это дает пользователю в общих чертах понятно, а вот зачем это нужно Яндексу?
Думается ответ на поверхности, имея возможность анализировать миллионы фото, видео и комментариев со всего мира можно прогнозировать спрос и таким образом управлять продажами в своем маркетплейсе беру. Посмотрим, ждать не долго – запуск приложения намечен на сентябрь!
P.S. Может быть у автора паранойя, но как то не очень хочется жить в мире в котором маркетолог Яндекса или другого финансового гиганта (маркетплейс H&M анонсировал совместную коллекцию с Инстаграм-аккаунтом MenWith.) знает о тебе больше чем ты сам. А судя по всему все идет именно к этому.
Заходите на наш канал ЯндексДзен